ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Служба рецепции отеля всегда к Вашим услугам в поиске любой информации в отеле. Команда рецепции отеля - это Ваш персональный гид по развлекательной, туристической и деловой жизни Одессы. Гостиницы Одессы — это традиции гостеприимства многонациональной Одессы, со своими колоритом, видением, историей и европейскими стандартами. Здание отеля"Лондон", было возведено в году на месте бывшей шахматной школы. В те недалекие годы когда создавалась гостиница, отелей в центре Одессы насчитывалось до одного десятка, а вот с категорией в звезд и того меньше. Соданный отель сразу привлек к себе внимание не только туристов, но и одесситов своим конференц-залом, где они смогли проводить деловые мероприятия и конечно рестораном с отличной кухней. Удачное и удобное расположение гостиницы, на пересечении Александровского проспекта и улицы Успенская. Деловой и исторической части города. С одной стороны номера гостиницы выходят на парк Старо-Базарный сквер, а другая часть номеров отеля на проспект. От гостиницы Лондон все ключевые туристические точки находятся в пешей доступности.

Бизнес-центр

В номерах гостям предлагается дополнительная посуда в номер, утюг, телевизоры, холодильники и так далее. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Организация бытового обслуживания [16, . В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее. Срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей в номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды.

На всей территории гостинице"Машенька" вы всегда можете воспользоваться услугой Wi-Fi абсолютно бесплатно, что является Бизнес- услуги.

Услуги автостоянки предоставляются бесплатно. Домашние животные Размещение с домашним животным возможно только при наличии у животного действующего ветеринарного паспорта и оплачивается дополнительно согласно стоимости по прайс-листу. В одном номере с гостем может проживать только одно домашнее животное. В коридорах, холлах и лифтах животное свыше 5 кг необходимо держать в наморднике и на поводке, птицу — в клетке. В номере птица должна находиться в клетке.

Гость несет ответственность за поведение питомцев, а также берет на себя обязательство соблюдать санитарно-гигиенические условия в номере и на территории отеля. Аптека Ближайшая аптека расположена в Торговом центре. Режим работы с Забытые вещи Забытые вещи хранятся в камере хранения: Для сдачи багажа обращайтесь к администраторам службы приема и размещения. Банкомат Банкомат расположен на 1-ом этаже Торгового центра.

Также мы рады предложить Вам услугу беспроводной сети - .

Услуги гостиницы Бизнес-Турист

. , Нидерланды Действительно приветливый персонал, очень чисто, просторно и мне понравилось массажное кресло: Однозначно приедем сюда еще раз, в следующий раз поеду в Кванджу! , Германия Мы также выбираем этот отель для наших дальнейших деловых поездок.

Югра Бизнес-журнал. КАРЕЛИЯ Г.САНКТПЕТЕРБУРГ ЧИСЛО ГОСТИНИЦ ОБЪЕМ ПЛАТНЫХ УСЛУГ ГОСТИНИЦ В ГОДУ, МЛРД РУБ.

Разработка комплекса дополнительных услуг услуги гидов-переводчиков, хранения вещей и ценностей, аренды залов переговоров, услуги парикмахерской, услуги бизнес-центра , а также стратегии рекламы, с учетом специфики туристско-экскурсионного обслуживания. Типы в мировом гостиничном фонде. Анализ организации дополнительных услуг в отеле"Кемпински Мойка 22": Дополнительные услуги в гостиницах.

Оценка дополнительных услуг гостиницы. Разработка концепции предоставления дополнительной услуги с целью конкурентного развития предприятия. Особенности применения услуги"не беспокоить". Обязанности оператора АТС как центра коммуникации отеля и основные правила телефонного этикета.

Бизнес Центр

Дополнительные услуги в гостинице Основные услуги — это предоставление современных и удобных номеров для всех наших гостей, вне зависимости от цели приезда в наш город. Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны проживанием в Отеле-Классик, поэтому позаботились о создании комфортных условий проживания. Дополнительные услуги в гостинице — неотъемлемая часть хорошего сервиса, который мы с радостью предлагаем всем гостям нашей гостиницы - .

Не стесняйтесь обращаться за помощью персоналу, мы уверены, что всегда сможем помочь вам решить возникшую проблему, и сделать пребывание в отеле еще более приятным. Дополнительные услуги для туристов Приехали в наш город впервые, и даже не знаете, с чего начать знакомство с ним?

Для успешного старта и развития дела надо тщательно продумать бизнес- план гостиницы для.

По всем вопросам размещения и комфортного проживания в отеле, пожалуйста, обратитесь к администратору на стойке регистрации. Время работы - круглосуточно. Гостевая парковка На территории гостиницы"Машенька" к Вашим услугам открытая и крытая парковка с подогревом для любого транспортного средства. Бизнес-услуги Наши бизнес-услуги помогут вам в проведении различных деловых мероприятий. Вы сможете сделать копии документов, работать на компьютере, форматировать и печатать документы.

Вы получаете доступ к интернету. Персонал гостиницы"Машенька" всегда будет рад помочь Вам. Обслуживание в номерах Обслуживание номеров - это возможность легко и быстро, без особых усилий наслаждаться необыкновенными вкусными и свежими блюдами из кафе"Татьяна" , комфортно расположившись в номере. Чтобы сделать заказ, Вам нужно только позвонить в кафе по телефону Побудка к определенному времени Для того чтобы воспользоваться данной услугой, свяжитесь с администратором в гостинице.

Вызов такси Персонал гостиницы"Машенька" с удовольствием поможет Вам совершить поездку в комфортном и безопасном кабиле.

Как увеличить доход гостиниц в Москве: дополнительные услуги

Скачать бизнес-план гостиницы Как открыть гостиницу Выбираем формат От того, в каком формате вы намереваетесь открывать гостиницу, будут зависеть многие нюансы организации бизнеса — величина вложений, форма регистрации бизнеса, срок окупаемости. Если вы нацелены на малый бизнес и хотите управлять бизнесом самостоятельно, то следует обратить внимание на такой формат, как мини-отели.

Для частного предпринимателя открытие такой гостиницы будет значительно более легким процессом, чем строительство и открытие крупной гостиницы. Мини-гостиницей может считаться гостиница с количеством номером до 50 штук.

В бизнес-центре гостям могут предоставлять следующие виды услуг: Оснащение гостиниц и оборудование бизнес-центров требует тщательной .

Отдохните в уютном зеленом дворике в тени пышных яблонь или проведите время с ребенком на современной детской площадке. Мы позаботимся о вас персонал владеет иностранными языками Следуя современным требованиям весь административный персонал отеля владеет английским языком, а также способны поддержать беседу на других языках — французском, итальянском, турецком.

Звонок в номер обязательно разбудит Вас в назначенное время и подарит приятную уверенность, что все идет по плану. Все, что Вам может понадобиться во время пребывания в отеле, будет исполнено - будь то организация экскурсии по городу, заказ билетов в театр или столика в ресторане. Удобство и безопасность пассажиров - наша первоочередная задача.

Водитель встретит Вас в зале прибытия, поможет с багажом и с комфортом доставит в отель. Благодаря услугам прачечной ваша одежда всегда будет иметь безупречный вид! Сообщите нам заранее о прибытии третьего гостя, и мы организуем дополнительное спальное место. Квалифицированный специалист проведет сеанс прямо у Вас в номере на профессиональном массажном столе.

Особенности отелей, предоставляющих бизнес-услуги

В году эксперты издания по социальным характеристикам Казани присудили первое место, а по деловому климату столица Татарстана оказалась на втором месте. В списке самых устойчивых к кризису городов Казань идет третьей. По группе показателей, характеризующих комфортность ведения бизнеса, столица Татарстана заняла второе место, сообщает газета Время и деньги.

По сведениям Комитета внешних связей и туризма мэрии Казани в первом полугодие года поток делового туризма в Казани сократился по сравнению с аналогичным периодом года.

При сравнительно низких капитальных вложениях и при том, что аренда палатки, не намного ниже стоимости номера в гостинице.

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям. Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо.

Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы. Несколько слов нужно отдельно сказать об организации завтраков в отеле. В большинстве малых отелей невозможно организовать такое помещение, но это не повод огорчаться и опускать руки. Выход из этой ситуации заключается в следующем.

Вы можете предоставлять гостям завтрак, который состоит из продуктов, не требующих приготовления. То есть это могут быть нарезки сыр, колбаса , мюсли, йогурты, кексы и т.

Бизнес–услуги в гостинице

Расширение списка предоставляемых возможностей нужно предпринимателям для привлечения новых гостей и выхода предприятия на целевую аудиторию более высокого класса. Как правило, наличие определенных возможностей для посетителя зависит от маркетинговой концепции, в ходе которой выявляются потребности посетителей и потенциальных клиентов. Услуги, предоставляемые гостиницей Характерной чертой всех видов гостиничного обслуживания предоставляемых заведением, является следующее: Неотделимость производства от потребителя — это повышенная ответственность администрации гостиницы.

Доступ в Интернет, печать, ксерокопирование и многие другие возможности доступны в нашем Бизнес-центре. / Гостиница Арена.

Конференц-зал Деловые люди, приезжающие в Москву с рабочим визитом, могут без опасений выбирать гостиницу Пекин, поскольку, помимо комфортабельного размещения, здесь их ждет полный спектр бизнес-услуг. В аренду сдаются конференц-залы и переговорные комнаты, расположенные на территории этой московской гостиницы. Конференц-зал предназначен для проведения крупных акций, его вместительность составляет 80 посадочных мест. Помещение выполнено в пастельных тонах, а синяя офисная мебель дополняет общее приятное впечатление.

Интерьер зала, хотя выдержан в довольно строгой манере, все же декорирован картинами известных русских художников 20 века. По уровню оснащенности техникой конференц-зал может конкурировать со многими другими бизнес-помещениями в крупных гостиницах Москвы. К услугам деловых людей предоставляются: Кроме того, здесь доступен скоростной Интернет. Также гостиница Пекин в Москве располагает еще двумя залами меньшей вместительности 60 и 30 посадочных мест.

Эти помещения идеально подходят для совещаний, тренингов или презентаций. В конференц-пакет, предоставляемый при аренде зала, входят: -проектор, бумага, набор маркеров, микрофон с микшерным пультом и экран. Если планируется проведение мероприятия в узком кругу участников, например переговоров, то к услугам деловых людей три переговорные комнаты, вместительностью 25, 10 и 6 посадочных мест соответственно. По мере необходимости в переговорные комнаты можно заказать необходимую офисную технику.