Бизнес-планы

Архив по рубрикам Бизнес план. Составление бизнес-плана Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника. И именно для этого составляется бизнес-план, являющийся важнейшим фактором в успешной работе предприятия. В жестких условиях рыночной конкуренции бизнес-план позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами. При выполнении нескольких условий все это становится возможным: Одним из положений, для которых составляется бизнес-план, является привлечение инвесторов на предприятие, но кроме этого он имеет еще массу полезных свойств, которые можно применять и на самом предприятии. Составление бизнес-плана для внешних целей включает в себя привлечение внимания потенциальных инвесторов, убеждения в получении прибыли от вкладываемых средств и показа высокого уровня организации труда на предприятии, а также раскрывает перед инвесторами возможности предприятия. Самым лучшим фактором при вложении средств является возможность изучить бизнес-план и по нему определить выгоду от инвестирования в предполагаемый проект, так же инвестор сможет просчитать и риски связанные с проектом.

Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли

Понимание роста Для многих предприятий розничной торговли самой желанной целью является рост. И для большинства ритейлеров стратегия роста означает экспансию, увеличение числа торговых объектов, товаров или идей. Разумеется, это ключевой фактор для построения крупной успешной организации, и поэтому он требует тщательного планирования.

Специализация: разработка стратегии и бизнес-плана развития компании; совершенствование системы управления и бизнес-процессов компании; . Клиент: Предприятие розничной торговли. Разработана система управления.

Введение к работе Актуальность исследования. На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы развития на различных уровнях управления и на предприятиях разных форм собственности.

Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес-процессов. Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях.

Реинжиниринг бизнес-процессов должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций: Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные коммерческие производства и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг торговые сети, предприятия общественного питания, транспортные организации, предприятия связи, банки, страховые общества и т. Особенно актуальным реинжиниринг бизнес-процессов является для кризисных предприятий, так как последствия доминирования традиционного управления для них особенно разрушительно, а радикальное перепроектирование наиболее обосновано и экономически эффективно.

Торговля активно развивается, превращаясь в одну из ведущих отраслей по объему производства ВВП и числу работающих. Развитие торговли оказывает важное обратное воздействие на рыночные трансформации и их эффективность, особенно в социальном плане. Решение важной социальной задачи - удовлетворение потребностей потребителей в товарах народного потребления во многом зависит от развития розничной инфраструктуры.

Усиливающаяся тенденция создания и развития розничных торговых сетей требует постоянного совершенствования их деятельности, используя для этого различные методы. Все они достаточно эффективны, но значительно больший, по мнению автора, экономический эффект может быть получен на основе реинжиниринга бизнес-процессов розничных торговых сетей, что и доказывается в диссертационном исследовании.

В настоящее время возникла необходимость разработки теории и методологии развития торговли, отражающей рыночные экономические условия, учитывающей процессы глобализации экономической деятельности, отвечающей современным практическим потребностям формирования и развития розничных торговых сетей на основе реинжиниринга бизнес-процессов.

Цели и задачи банковского аудита. Из книги Банковский аудит автора Шевчук Денис Александрович 3. Основные цели банковского аудита: Цели и задачи Из книги Государственный долг: Цели и задачи В соответствии с действующим законодательством под государственным долгом Российской Федерации понимаются долговые обязательства перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами 6.

Цели и задачи финансовой политики Из книги Организация управленческого учета в строительстве автора Чернышев В.

Особенности разработки бизнес плана в российских условиях. Основные направления совершенствования бизнес планирования на предприятии ООО «СВЕТ». и зарубежных ученых, а также разработанные бизнес-планы. оптовик или продавец розничной торговли; - покупает ли потребитель.

Для секции кожгалантерея — подъемы товарооборота в августе , когда идет подготовка к школьному сезону. В ювелирной секции на обобщенный сентябрьский подъем товарооборота таблица 2 оказал влияние кризис года так как в анализе учитывается год — это фактор непостоянный. В сентябре и годов подъема товарооборота в данной секции не происходило, так как был маленький покупательский спрос на ювелирные изделия, и не было влияния случайных факторов.

Из анализа таблицы 2 видно, что летний период отличается наибольшим спадом товарооборота всех секций комплекса, и чтобы определить цели маркетинга и подобрать альтернативную стратегию, необходимо задаться вопросами: Почему мало покупателей ходят в магазины в летний период: Уезжают в отпуска юг, горы, заграница ; Живут на дачах особенно суббота, воскресенье ; Ходят на пляж. Что может предложить конкретная секция: Исходя из практического опыта, ответы к вопросу 2.

В качестве оптимальных вариантов стратегий в летний период для секций комплекса можно использовать: При формировании плана маркетинговой деятельности можно идти двумя путями.

Ваш -адрес н.

Банк намерен постоянно повышать уровень лояльности и удовлетворенности клиентов к услугам банка, совершенствуя продуктовую линейку и качество обслуживания с учетом изменяющихся потребностей клиентов, поддерживая их в любой экономической ситуации. Разработанный Банком стратегический план определяет основные долгосрочные цели и приоритеты. В стратегии банк планирует ежегодно укрепить рыночную позицию на банковском рынке, поддерживать финансовый рост, расширять филиальную сеть и повышать эффективность точек продаж.

Магазины и торговля Торговля в кризис Открыть свой бизнес в кризис – недостатки и вы открывать магазин розничной торговли или интернет- магазин. которые могут вложить в развитие предприятия свои средства. Бизнес план проекта торговли может включать в себя: Резюме Название проекта.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Проблемы эффективности управления розничной торговлей на современном этапе. Постановка задачи исследований Глава 2. Разработка метода разумного соотношения приобретения товаров на ограниченные средства магазина. Примеры построения законов распределения месячного объема продаж разных видов мебели. Методика определения объемов приобретаемых магазином товаров, обеспечивающих равную вероятность их реализации в течение месяца.

Прогнозирование динамики продаж в процессе управления розничной торговлей. Примеры прогнозирования количества продаж при торговле мебелью. Розничная торговля - одна из значительных для общества отраслей хозяйства. Рынок мебели — успешно развивающийся и стабильный по объему сегмент товарного рынка.

Производственный план как неотъемлемая часть бизнес-плана

Финансовый план и бюджет предприятия. Четвертый этап бизнес-планирования состоит в сборе информации, необходимой для разработки каждого раздела плана. Это важная и весьма трудоемкая часть плановой работы.

Совершенствование механизмов реализации госполитики РФ в сфере Правительство утвердило план Говорить о том, какая доля импорта В дальнейшем развитие ситуации даже сторговым бизнесом непредсказуемо. молока, но более — старт торговой войны: Россия не только импортирует, но и.

Транскрипт 1 Бизнес-план магазина обоев с финансовой моделью А С Свернуть все окна. Большинство бизнес-планов, разработанных специалистами компании , получили успешное претворение в жизнь и приносят прибыль не одному предпринимателю. Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате . Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.

Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования. Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний. Бизнес-план магазина обоев создан с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы.

Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере. Магазин обоев и сопутствующих материалов.

Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 6

Некоторые из них являются постоянными месторасположение, площадные характеристики , и администрация магазина не может их оперативно изменять, подстраиваясь под требования рынка. Другими же характеристиками ассортимент, торговое пространство и мерчандайзинг, реклама и продвижение и т. Рыночная ситуация Рынок предприятий розничной торговли в России активно развивается как в количественном плане растет розничный товарооборот, увеличивается число торговых точек , так и в качественном постепенно повышается уровень сервиса, внедряются новые торговые технологии, бурно развиваются интернет-магазины, активно используются новые маркетинговые и рекламные инструменты привлечения покупателей и т.

совершенствования организаций розничной торговли на основе реинжиниринга бизнес-процессов, разработан подход к моделированию . сти организаций розничной торговли для оптимального выбора стратегии и плана.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Сущность розничной торговли и ее роль в системе воспроизводства 1. Содержание и структура торгового обслуживания населения. Современные проблемы розничной торговли. Сравнительный анализ тенденций развития розничной торговли потребсоюзов Северного экономического района.

Состояние розничной торговли в Мурманской области.

Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Сущность и содержание устойчивого развития как экономической категории. Факторы, показатели и риски устойчивого развития предприятий розничной торговли. Особенности влияния цикличности экономической системы на обеспечение устойчивого развития. Особенности развития розничной торговли Нижегородской области.

Матрица стратегического анализа устойчивости развития розничной торговли.

Разработанный план курсовой работы согласовывается с руководителем . Разработка бизнес – плана по открытию коммерческого предприятия. Организация розничной торговли и ее совершенствование в регионе.

В работе предложена система обеспечения конкурентоспособности, содержащая переосмысление основных категорий и механизма конкуренции в условиях рыночной экономики, что способствует ориентации предприятий и организаций сферы торговли на формирование конкурентных преимуществ. Основой системы обеспечения конкурентоспособности предприятий и организаций сферы торговли являются следующие принципы рис.

Возрастание роли и значения товарообменных процессов и их усложнение в новых социально-экономических условиях, обусловливает существенное повышение важности эффективности в управлении экономическими и социальными процессами. Эффективность экономической системы определяется фазами жизненного цикла системы общественного воспроизводства. Функцию распределения и обмена в экономических системах в основном реализует сфера торговли, концентрирующая движение ресурсов и благ, которыми располагает общество.

Развитие сферы торговли происходит одновременно с развитием производства и товарообменных процессов. Определенным трансформациям подверглась видовая структура розничной торговли. Так, значительно возрос удельный вес предприятий самообслуживания, активно развиваются сетевой маркетинг и электронная торговля. Таким образом, к настоящему времени в сфере торговли происходит формирование высокоразвитой конкурентной среды, а потребительский рынок характеризуется высокой насыщенностью товарами и услугами.

Увеличение оборота сферы торговли сопровождается положительной динамикой валовой добавленной стоимости и прибыли. Проведенный анализ параметров формирования эффективности сферы торговли позволил сформулировать вывод, что наблюдается тенденции к ее росту за счет интенсивных факторов развития, доля которых в г. Специфической особенностью процессов, протекающих в сфере торговли, является обеспечение продвижения услуг от предприятия к конечному потребителю. Путем ускорения обращения услуг сфера торговли оказывает воздействие на длительность воспроизводственного процесса, а также на объем и структуру конечного результата функционирования экономики.

Так, среднегодовые темпы роста отдельных параметров экономики Ставропольского края за период гг.

Разработан проект концепции развития торговой отрасли в сфере розничной торговли

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Процессный подход к управлению и необходимость его применения в организациях розничной торговли. Экономическое содержание, классификация и виды бизнес-процессов в розничной торговле организаций потребительской кооперации. Модели основных бизнес-процессов организаций розничной торговли потребительской кооперации и факторы, их формирующие.

Тенденции развития розничной торговли потребительской кооперации как внутриотраслевой среды развития бизнес-процессов.

Развитие розничной торговой сети потребительской кооперации тема . разработаны и обоснованы рекомендации по развитию розничной торговой сети . Бизнес-план производственной деятельности потребительского.

На главную страницу категории"Магазины" Во все времена женщины хотели быть единственными и неповторимыми. А что может выразить лучше индивидуальность личности, чем одежда, которую она носит? Современная мода диктует индивидуальность пошива, оригинальность образа. Именно поэтому открытие собственного магазина тканей может принести вам колоссальный успех. Популярность самостоятельного пошива продиктовано широким распространением конструкторов одежды, легкодоступными выкройками, которые можно приобрести в любом журнале.

Особенно актуальна продажа качественных и натуральных тканей. Данная бизнес-идея очень интересна и подойдёт даже для начинающих предпринимателей. Если у вас не достаточно средств для её организации, это не повод бросать начатое. Привлеките заинтересованных инвесторов, возьмите ссуду в банке, рассмотрите все возможные варианты. Трудностей с государственной регистрацией у вас не возникнет, так как данная деятельность не связана с общественным питанием и прочим.

Бизнес план оптовая торговля